NOW LOADING

IT Аутсорсинг

Задачи, которые вы можете поручить нам:

  • Настройка и техническое обслуживание компьютеров, ноутбуков, офисной техники;
  • Настройка и администрирование серверов и локальной сети;
  • Настройка и внедрение VPN, FTP, DNS, прокси и почтовых серверов;
  • Создание и поддержка корпоративных сервисов;
  • Настройка сетевого оборудования и Wi-Fi;
  • Внедрение и настройка IP телефонии;
  • Администрирование и техническая поддержка существующей корпоративной IT инфраструктуры;
  • Консультационная поддержка пользователей.

Зачем нужен IT аутсорсинг?

Аутсорсинг - это передача предприятием ряда своих функций другой компании, работающей в нужной области. В отличие от заказа разовых услуг (например, разработка макета печатной рекламы), аутсорсинг предполагает передачу некоторых производственных процессов сторонней организации на длительный срок.

IT аутсорсинг предполагает передачу внешней организации процессов, связанных с разработкой и сопровождением информационных систем предприятия или технической поддержкой существующих корпоративных систем. Вы можете передать на аутсорсинг такие задачи как настройка персональных компьютеров, почтового сервера, разработка сайта или установка принтера и IP-телефона.

Собственный IT отдел или IT аутсорсинг?

Перечень задач IT специалиста или IT отдела зависит в том числе от размера компании или масштаба проекта. В одном случае для обеспечения бесперебойной работы компании требуется один или два сотрудника, которые осуществляют техническую поддержку корпоративных сервисов и компьютерной сети. В другом - целый отдел, в состав которого входят программист, системный администратор, специалист по сетевому обеспечению, веб-мастер, системный аналитик, специалист по поддержке пользователей и руководитель отдела. На этапе планирования создания собственного IT отдела важно учитывать количество рабочих мест, единиц офисной техники, объем и качество корпоративных сервисов и другие параметры. От этого зависит количество специалистов IT отдела и затраты на его организацию: фонд заработной платы, выделение помещения и оборудование рабочих мест, включая техническое оснащение и покупку лицензированного программного обеспечения.

Передача функций собственного IT отдела внешнему подрядчику позволяет получить финансовую выгоду, увеличение скорости и качества решения задач, возможность быстрого решения сложных задач с привлечением высококвалифицированных специалистов.

Кому нужен IT аутсорсинг?

Если потребность в решении определенных задач возникает лишь время от времени (например, настроить почтовый сервер или Wi-Fi), или же для выполнения задачи требуется привлечь нескольких высококвалифицированных специалистов, рассмотрите вариант IT аутсорсинга.

Создание собственного IT отдела и отладка его работы требует не только финансовых, но и временных затрат. Часто, нанятый для решения одних задач сотрудник, привлекается к решению возникающих проблем, что отвлекает его от основной работы. Это приводит к смещению сроков реализации основных задач, для решения которых сотрудник был нанят.

В компаниях, предоставляющих качественные услуги IT аутсорсинга, укомплектован штат сотрудников различных специализаций с любым уровнем опыта: от молодых до опытных специалистов. Это позволяет оперативно решать задачи любой сложности, расширяет перечень предоставляемых услуг. Заказчику не нужно думать о том, сколько и каких специалистов нанимать в команду, где организовать их рабочие места, как организовать взаимодействие IT отдела с другими отделами компании, как отладить систему приема и обработки заявок. Всем этим займутся сотрудники компании, предоставляющей услуги IT аутсорсинга.